ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ: С ЧЕГО НАЧАТЬ?
Если у Вас нет названия, то начать необходимо с нейминга. Мы разработаем от 9 до 27 названий (как показывает опыт этого достаточно) и Вы сможете выбрать из предложенных нами наименований самое лучшее на Ваш взгляд, следуя нашим рекомендациям.
Затем создаем логотип. Мы учитываем преимущества, специфику и целевую аудиторию Вашего бизнеса, передаем их с помощью образов, цветов и формы. Предлагаем 3 варианта логотипа и дорабатываем выбранный вариант, пока все не будут довольны.
Затем - фирменный стиль. Он перенесет характер Вашего бренда на носители информации, с которыми соприкасается Ваш клиент. Стандартный пакет включает: фирменный бланк, визитку, конверт, папку, пакеты ( 2 вида), шаблон презентации, шаблон коммерческого предложения, шаблон титульного листа для документов, подбор шрифтов, а также аватар и баннер для соцсетей.
Что также можно добавить: рекламные носители, фирменную упаковку, карточки, бейджи, пакеты, чашки, блокноты, ручки, футболки (другая форма), шарики, флаги, наклейки для экспресс-брендирования, оформление помещений и любые другие носители.
Если с фирменным стилем будет работать больше 3-4 человек, рекомендуем сделать брендбук.
Брендбук - это буклет, который соберет все носители фирменного стиля воедино и расскажет читателям правила использования логотипа и элементов фирменного стиля, чтобы сотрудники придерживались корпоративных стандартов и не придумывали вариации на тему Вашего фирменного стиля.
Самое главное! Фирменный стиль - это не просто красивый дизайн, это идеи, принципы и преимущества Вашего бренда, обличенные в форму, которая учитывает особенности и потребности Вашего целевого клиента, и способствует росту потребности к бренду, а также увеличению первичных и повторных покупок.