КАК создавали проект

КЛИЕНТ: ТАМОЖЕННЫЙ БРОКЕР

АВЭДА СЕРВИС

Задача проекта:

 

За месяц создать логотип, сайт, фирменный стиль.

Так как АВЕДА СЕРВИС занимается внешнеэкономической деятельностью (видите аббревиатуру ВЭД в названии?;) ) нужен на русском и на английском. 

Безусловно, проект начался с личной встречи, заполнения брифов и выставления КП. После того, как клиент утвердил проект и все формальности с документами были согласованы, мы начали проект. 

Справа: Артем, АВЭДА СЕРВИС, слева: Юлия, brandaim

КАК создавали проект

Чтобы ускорить процессы, мы разрабатывали параллельно логотип и прототип сайта. 

 

ЭТАП 1: ЛОГОТИП

Задача логотипа - передать образ и характер бренда:

Компания, уверенная в том, что она делает изо дня в день, знающая свою ценность на рынке, четко понимающая свои границы и ценности. Она не прогибается перед заказчиком, при этом она – позитивная, открытая и добродушная, нацелена на сотрудничество win-win, в штате работают высококлассные специалисты своего дела.

Помимо этого:

  1. Сформировать образ надежной, стабильной компании с штатом сотрудников.

  2. Передать характер бренда 

  3. Передать ассоциацию с позиционированием и деятельностью.

Более подробно о задачах логотипа и других вводных можно почитать в документе "Форма подачи логотипа".  Кстати, все наши клиенты получают вместе с логотипом позиционирование компании, которое дальше можно использовать для презентаций, на сайте или просто для общения с партнерами. 

Клиенту были представлены 4 логотипа:

ЭТАП 2: ПРОТОТИП

 

 

Параллельно маркетолог и UX менеджер прорабатывали прототип сайта. 

Вот так выглядит простой прототип - схематичное расположение блоков, построенное на основании анализа данных о рынке, конкурентах, а также опыте нашей команды.

Основная задача сайта: создавать впечатление крупной успешной компании в сфере ВЭД, а также создавать ощущение надежного партнера и вызывать доверие.

Дизайн клиент охарактеризовал следующими параметрами: 

  • Яркий

  • Светлый

  • Агрессивный, при этом дружелюбный

Предпочтительно было использовать белый фон, белые, красные и синие цвета для создания ассоциативной параллели с цветами флага РФ. Дизайн клиент пожелал видеть стильный и интуитивно понятный, при этом клиент предоставил несколько примеров успешного дизайна в его видении. 

ЭТАП 3: ДИЗАЙН.

 

Мы предложили 1 вариант дизайна по двум моделям прототипа:

ЭТАП 4: ВЕРСТКА И ПРОГРАММИРОВАНИЕ.

Пока проходил этап верстки и программирования, переводчик переводил сайт на английский язык, а дизайнер отрисовывал элементы фирменного стиля: фирменный логотип и визитку. 

 

ЭТАП 5: ПЕРЕВОД НА АНГЛИЙСКИЙ.

ЭТАП 6: ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ.

параллельно доработке и тестированию сайта мы создали минимальный фирменный стиль: визитки и бланк. 

Результат: клиент остался доволен и был очень благодарен за реализацию проекта в нереальные сроки.