КАК создавали проект

КЛИЕНТ: ТАМОЖЕННЫЙ БРОКЕР
АВЭДА СЕРВИС
Задача проекта:
За месяц создать логотип, сайт, фирменный стиль.
Так как АВЕДА СЕРВИС занимается внешнеэкономической деятельностью (видите аббревиатуру ВЭД в названии?;) ) нужен на русском и на английском.
Безусловно, проект начался с личной встречи, заполнения брифов и выставления КП. После того, как клиент утвердил проект и все формальности с документами были согласованы, мы начали проект.

Справа: Артем, АВЭДА СЕРВИС, слева: Юлия, brandaim
КАК создавали проект
Чтобы ускорить процессы, мы разрабатывали параллельно логотип и прототип сайта.
ЭТАП 1: ЛОГОТИП
Задача логотипа - передать образ и характер бренда:
Компания, уверенная в том, что она делает изо дня в день, знающая свою ценность на рынке, четко понимающая свои границы и ценности. Она не прогибается перед заказчиком, при этом она – позитивная, открытая и добродушная, нацелена на сотрудничество win-win, в штате работают высококлассные специалисты своего дела.
Помимо этого:
-
Сформировать образ надежной, стабильной компании с штатом сотрудников.
-
Передать характер бренда
-
Передать ассоциацию с позиционированием и деятельностью.
Более подробно о задачах логотипа и других вводных можно почитать в документе "Форма подачи логотипа". Кстати, все наши клиенты получают вместе с логотипом позиционирование компании, которое дальше можно использовать для презентаций, на сайте или просто для общения с партнерами.
Клиенту были представлены 4 логотипа:




ЭТАП 2: ПРОТОТИП
Параллельно маркетолог и UX менеджер прорабатывали прототип сайта.
Вот так выглядит простой прототип - схематичное расположение блоков, построенное на основании анализа данных о рынке, конкурентах, а также опыте нашей команды.
Основная задача сайта: создавать впечатление крупной успешной компании в сфере ВЭД, а также создавать ощущение надежного партнера и вызывать доверие.
Дизайн клиент охарактеризовал следующими параметрами:
-
Яркий
-
Светлый
-
Агрессивный, при этом дружелюбный
Предпочтительно было использовать белый фон, белые, красные и синие цвета для создания ассоциативной параллели с цветами флага РФ. Дизайн клиент пожелал видеть стильный и интуитивно понятный, при этом клиент предоставил несколько примеров успешного дизайна в его видении.
ЭТАП 3: ДИЗАЙН.
Мы предложили 1 вариант дизайна по двум моделям прототипа:
.jpg)


ЭТАП 4: ВЕРСТКА И ПРОГРАММИРОВАНИЕ.
Пока проходил этап верстки и программирования, переводчик переводил сайт на английский язык, а дизайнер отрисовывал элементы фирменного стиля: фирменный логотип и визитку.
ЭТАП 5: ПЕРЕВОД НА АНГЛИЙСКИЙ.
ЭТАП 6: ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ.
параллельно доработке и тестированию сайта мы создали минимальный фирменный стиль: визитки и бланк.
Результат: клиент остался доволен и был очень благодарен за реализацию проекта в нереальные сроки.


