КЛИЕНТ: АКВА ФЕРМА

КАК создавали проект

Задача проекта:

 

Разработать логотип, баннер для наружной рекламы, а также презентацию для клиента ТРХ. 

ЭТАП 1: ЛОГОТИП + ОПИСАНИЕ БРЕНДА

Задача логотипа:

 

Передать образ современного фермерского хозяйства, производящего полезную, свежую, вкусную продукцию для людей, при этом – доступную по цене.

Позиционирование:

Полезный, вкусный, при этом недорогой осетр.

Нацеленность на массового потребителя, который «балует» себя несколько раз в год (1-12 раз) деликатесной рыбой и на потребителя, предпочитающего в рационе деликатесную рыбу (средний класс, не люкс сегмент, потребление 1-4 раза в месяц).

Помимо этого:

  1. Не отпугивать премиальностью, при этом учитывать характер бренда (зрелый, роскошный, серьезный, простой, утонченный).

  2. Передать дружеский характер бренда, при этом не ассоциироваться с производителями рыбной продукции более низкого ценового сегмента (сельдь, закуски к пиву и пр.).

  3. Быть подходящим для использования: в названии производства, в названии продукции – при продаже осетра, для названия консервов из осетрины, на различных носителях информации – упаковка, рекламные материалы, фирменный стиль.

  4. Вызывать симпатию и доверие к продукту и его качеству.

  5. Вызывать ассоциации с натуральностью и свежестью рыбы.

Более подробно о задачах логотипа и других вводных можно почитать в документе "Форма подачи логотипа".  Кстати, все наши клиенты получают вместе с логотипом позиционирование компании, которое дальше можно использовать для презентаций, на сайте или просто для общения с партнерами. 

Клиенту были представлены 2 концепции логотипа:

Также мы всегда предлагаем рассмотреть логотип на разных подложках. Более подробно можно посмотреть, скачав форму подачи логотипа Аква Ферма.

ЭТАП 2: ВИЗИТКИ 

 

 

После согласования логотипа мы приступили к визиткам. Клиенту были предложены следующие варианты дизайна:

ЭТАП 3: БИЛБОРД

 

 

После согласования и печати визиток для клиента мы приступили к разработке билборда и презентации.

ЭТАП 4: ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Завершающим этапом проекта стало создание презентации. Цель презентации - представление продукции для оптового покупателя. 

 

ЭТАП 4: ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Завершающим этапом проекта стало создание презентации. Цель презентации - представление продукции для оптового покупателя.