
КЛИЕНТ: АКВА ФЕРМА
КАК создавали проект
Задача проекта:
Разработать логотип, баннер для наружной рекламы, а также презентацию для клиента ТРХ.
ЭТАП 1: ЛОГОТИП + ОПИСАНИЕ БРЕНДА
Задача логотипа:
Передать образ современного фермерского хозяйства, производящего полезную, свежую, вкусную продукцию для людей, при этом – доступную по цене.
Позиционирование:
Полезный, вкусный, при этом недорогой осетр.
Нацеленность на массового потребителя, который «балует» себя несколько раз в год (1-12 раз) деликатесной рыбой и на потребителя, предпочитающего в рационе деликатесную рыбу (средний класс, не люкс сегмент, потребление 1-4 раза в месяц).
Помимо этого:
-
Не отпугивать премиальностью, при этом учитывать характер бренда (зрелый, роскошный, серьезный, простой, утонченный).
-
Передать дружеский характер бренда, при этом не ассоциироваться с производителями рыбной продукции более низкого ценового сегмента (сельдь, закуски к пиву и пр.).
-
Быть подходящим для использования: в названии производства, в названии продукции – при продаже осетра, для названия консервов из осетрины, на различных носителях информации – упаковка, рекламные материалы, фирменный стиль.
-
Вызывать симпатию и доверие к продукту и его качеству.
-
Вызывать ассоциации с натуральностью и свежестью рыбы.
Более подробно о задачах логотипа и других вводных можно почитать в документе "Форма подачи логотипа". Кстати, все наши клиенты получают вместе с логотипом позиционирование компании, которое дальше можно использовать для презентаций, на сайте или просто для общения с партнерами.
Клиенту были представлены 2 концепции логотипа:



Также мы всегда предлагаем рассмотреть логотип на разных подложках. Более подробно можно посмотреть, скачав форму подачи логотипа Аква Ферма.


ЭТАП 2: ВИЗИТКИ
После согласования логотипа мы приступили к визиткам. Клиенту были предложены следующие варианты дизайна:


ЭТАП 3: БИЛБОРД
После согласования и печати визиток для клиента мы приступили к разработке билборда и презентации.



ЭТАП 4: ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Завершающим этапом проекта стало создание презентации. Цель презентации - представление продукции для оптового покупателя.

ЭТАП 4: ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Завершающим этапом проекта стало создание презентации. Цель презентации - представление продукции для оптового покупателя.